Услуги для граждан

Услуги для юридических лиц

Аэрофлот компенсирует более 120 тысяч денег клиентам,которые опоздали на стыковочный рейс из-за дебоша на борту самолета

Добавлено 11.09.2015 |  аэрофлот  клиенты  скандал  выплаты

ОАО Аэрофлот должен выплатить своим пассажирам  выплатить огромную,колоссальную  компенсацию своим пассажирам, не успевшим на стыковочный рейс из-за дебоша на борту самолета. В соответствии с материалами дела, истцы купили у авиакомпании билеты на самолет, следовавший по маршруту Мадрид-Москва. Этот рейс вылетел более чем на два часа позже, что привело истцов к опозданию на стыковочный рейс Москва-Красноярск.

Суть в том, что самолет из Мадрида прибывал в аэропорт Шереметьево, а стыковочный борт отправлялся из Домодедово. Помимо дороги в другой аэропорт истцы должны были пройти регистрацию и сдать багаж, что заняло более 1,5 часов. В результате им пришлось покупать билет на другой рейс до Красноярска. Пассажиры обратились к авиакомпании, однако в возмещении ущерба им отказали.

Клиенты отправились в суд, указав в исковом заявлении требование о взыскании с Аэрофлота 114 020 рублей убытков и 10 000 рублей компенсации морального ущерба. Центральный райсуд Красноярска в апреле текущего года полностью удовлетворил исковые требования истцов, добавив к взысканию штраф за отказ добровольно удовлетворить требования клиентов. Представители авиакомпании подали апелляционную жалобу, указав в ней, что задержка рейса была связана с дебошем на борту самолета.

Выяснилось, что в Мадриде несколько пассажиров без причины обвинили пилота самолета в том, что он накануне принимал алкоголь.

Комментарии:


* Заголовок комментария: 

* Ваш ник:

Ваш email:

* Текст комментария:

* Введите текст на картинке Циферки
обновить текст
* Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения: